Red Bull Racing показала свой новый автомобиль

Насыщенный в плане презентаций новых автомобилей день открыла команда Red Bull Racing…

Презентацию можно было посмотреть на официальном сайте команды. Команда подготовила весьма психоделичный, но вместе с тем интригующий видеоролик, где лишь на последних секундах RB13 предстает во всей красе.

Пожалуй, эта презентация была одной из самых ожидаемых, ведь именно Red Bull позиционирует себя в предстоящем сезоне главным соперником Mercedes. Австрийская команда, всегда славившаяся своими аэродинамическими решениями и в этот раз смогла удивить своих поклонников.

Из года в год RBR удается делать изящную, лаконичную и прекрасно сбалансированную технику, превосходящую по аэродинамическим показателям, наверное, любую другую машину в пелотоне. На презентации сразу же бросился в глаза необычной формы наконечник носового обтекателя с большим отверстием, а также довольно большой «акулий плавник», напоминающий решения Force India и Ferrari.

В этом сезоне Red Bull будет по-прежнему выступать с силовой установкой Renault под брендом TAG. Таким образом, если французский производитель действительно сумел добиться значительного прогресса, вполне возможно, Red Bull вмешается в спор за судьбу титула с помощью гонщиков Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена.

Технические характеристикиШасси

Монокок: из композитных материалов, разработанный с учётом интеграции силовой установки TAG-Heuer
Коробка передач: восемь-ступенчатая КПП с продольным расположением и гидравлическим приводом для переключения передач, сцепления
Колёсные диски: OZ Racing, передние: 13,7in на 13in ; задние: 16,9in на 13 in
Шины: Pirelli
Передняя подвеска: алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углеродного волокна, стабилизатором и толкателем; торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углеродного волокна, стабилизатором и тягой; торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза: суппорты Brembo, тормозные диски и колодки из композитных материалов
Электроника: Стандартный блок управления MESL
Топливо: Exxon Mobil

Двигатель

Количество цилиндров: 6
Рабочий объём: 1,6 л
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Количество клапанов: 24
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Мощность: 900 л.с.
Смазочные материалы: Exxon Mobil
Минимальный вес: 145 кг

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник