Грэм Рейхол выиграл вторую гонку в Детройте

Грэм Рейхол одержал победу во второй гонке в Детройте. Пилот во втором поколении, выступающий за команду своего отца Rahal Letterman Lanigan Racing c мотором и обвесом Honda, выиграл обе гонки двойного Гран При Детройта.

Благодаря этой, уже шестой в карьере, победе, Рейхол прервал серию разных победителей в семи первых гонках сезона.

Рейхол стартовал с третьего места и сохранил эту позицию после старта. На восьмом круге он опередил Райана Хантера-Рея в борьбе за второе место. А после первой волны пит-стопов, пересидев на один круг лидера Такуму Сато, смог выйти на первую строчку.

С тех пор он уверенно возглавлял гонку, и к концу дистанции его отрыв от ближайшего соперника, которым на тот момент был уже Джозеф Ньюгарден, составлял около 18 секунд. Казалось, что впервые в истории гонка на острове Белл пройдёт без жёлтых флагов.

Но на 65 круге Джеймс Хинчклифф сошёл из-за проблем с электроникой, а у Спенсера Пигота сгорел мотор. Гонка была остановлена красным флагом, чтобы дать возможность зрителям увидеть финиш под зелёным. Рейхол уверено принял рестарт и не уступил позицию.

«Это был хороший уик-энд, – сказал он после финиша. – Большое спасибо организатору этой гонки Роджеру Пенске, Баду Денкеру и всем, кто вкладывает в неё свои силы. Это невероятный этап.

Для нас это особенный день – мы выиграли обе гонки в Детройте, а это очень много значит для нас. Я нахожусь в отличном настроении».

Джозеф Ньюгарден

Джозеф Ньюгарден, несмотря на тактику трёх остановок, смог финишировать вторым, став лучшим представителем Chevrolet. Пилот Penske стартовал 13-м, и это его лучший финиш на трассе в Детройте.

«Мы старались пойти на ту же стратегию, что и в субботу, – сказал Ньюгарден. – У нас было три пит-стопа, мы атаковали, и жёлтые флаги сегодня сработали лучше.

Я думаю, что потерял время на предпоследнем отрезке, когда застрял за Симоном Пажно и Уиллом Пауэром. Я не мог их обогнать, а если бы смог, то мои шансы в сражении с Рейхолом могли быть выше».

Уилл Пауэр финишировал третьим. Он выбрал тактику двух остановок, как и Рейхол. А Симон Пажно замкнул топ-5. Таким образом, команда Penske выступила успешнее, чем в субботу, и на этот раз сразу три пилота «капитана Роджера» попали пятерку сильнейших.

Такума Сато

Такума Сато, стартовавший с поул-позиции, закончил гонку четвертым. Несмотря на это, он был доволен, ведь он набрал важные очки. А его стратег отметил, что в какой-то момент допустил ошибку – после пит-стопа Сато попал в трафик. Гонщик команды Andretti Autosport, выигрывавший Инди 500, сказал, что намерен бороться за титул.

«Это был хороший результат, – сказал Сато, который сохраняет третью позицию в личном зачете позади Скотта Диксона и Элио Кастроневеса. – Я думаю, что команда отлично справилась с работой. Мы сделали всё, что смогли, не совершали ошибок, но у нас не было должной скорости сегодня».

Михаил Алёшин

В отличие от субботнего успеха, когда Михаил Алёшин прорвался с 20-й позиции на шестое место, воскресная гонка для пилота программы SMP Racing не сложилась.

Михаил, как и большинство пилотов, начинал гонку на мягких шинах и придерживался тактики двух пит-стопов. В начале гонки он в какой-то момент шёл на четвёртой позиции, но потом на машине гонщика из Москвы начались технические проблемы.

Михаил остановился на 23 круге, и его следующий пит-стоп должен был быть в районе 46 круга. Технические проблемы вынудили его заново заехать на пит-стоп уже на 34 круге, и во время этой остановки он поймал штраф за пересечение линии выезда с пит-лейна.

В конце Михаил смог отыграть несколько мест, и после рестарта за два круга до конца он опередил Джей Эр Хильдебранда и Райана Хантера-Рея, финишировав 16-м.

«Уик-энд получился неоднозначным, — сказал Михаил Алешин. — С одной стороны, штраф в первой квалификации в субботу, на мой взгляд присужденный не по делу, который откатил нас с 7-й на 20-ю позицию. Но по ходу гонки за счет хорошего темпа, удачных настроек машины и верно выбранной тактики мы смогли прорваться на шестое место. С другой стороны, воскресная квалификация, где мы смогли показать шестой результат, очень и очень неплохой.

Были все шансы завоевать высокое место и в гонке, набрать хорошие очки, но не получилось. Где-то круга с десятого начались технические проблемы, которые продолжались по ходу всей гонки. Мы смогли их частично исправить только на предпоследнем пит-стопе, но было уже поздно — слишком много мы потеряли в середине дистанции. Это техника, бывает всякое. Мы возьмем те очки, которые получилось набрать на этом этапе и будем готовится к следующей гонке в Техасе на большом овале»

Следующая гонка серии IndyCar пройдёт уже меньше, чем через неделю на полуторамильном скоростном овале Texas Motor Speedway. Тренировки и квалификация состоятся в пятницу. Гонка пройдёт в ночь с субботы на воскресенье.

Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru

Результаты гонки — 70 кругов

Поз. Пилот Команда Время/Отст.
1.

Грэм Рейхол

Rahal Letterman Lanigan Racing 1:33.36,377
2.

Джозеф Ньюгарден

Team Penske +1,177
3.

Уилл Пауэр

Team Penske +2,623
4.

Такума Сато

Andretti Autosport +3,854
5.

Симон Пажно

Team Penske +4,081
6.

Скотт Диксон

Chip Ganassi Racing +4,601
7.

Александр Росси

Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian +6,198
8.

Чарли Кимбол

Chip Ganassi Racing +6,682
9.

Элио Кастроневеc

Team Penske +6,844
10.

Тони Канаан

Chip Ganassi Racing +7,720
11.

Карлос Муньос

A.J. Foyt Enterprises +8,116
12.

Конор Дэли

A.J. Foyt Enterprises +8,785
13.

Марко Андретти

Andretti Autosport +9,610
14.

Эстебан Гутьеррес

Dale Coyne Racing +13,133
15.

Макс Чилтон

Chip Ganassi Racing -1 круг
16.

Михаил Алёшин

Schmidt Peterson Motorsports -1 круг
17.

Райан Хантер-Рей

Andretti Autosport -1 круг
18.

Джей Эр Хильдебранд

Ed Carpenter Racing -1 круг
19.

Ориоль Сервия

Rahal Letterman Lanigan Racing -1 круг
20.

Джеймс Хинчклифф

Schmidt Peterson Motorsports -5 кругов
21.

Спенсер Пигот

Ed Carpenter Racing -5 кругов
22.

Эд Джонс

Dale Coyne Racing -10 кругов

 

Положение в личном зачете

Поз. Пилот Очки
1.

Скотт Диксон

303
2.

Элио Кастроневеc

295
3.

Такума Сато

292
4.

Симон Пажно

278
5.

Джозеф Ньюгарден

259
6.

Грэм Рейхол

251
7.

Александр Росси

246
8.

Уилл Пауэр

233
9.

Тони Канаан

223
10.

Джеймс Хинчклифф

216
11.

Эд Джонс

215
12.

Макс Чилтон

204
13.

Райан Хантер-Рей

183
14.

Марко Андретти

182
15.

Михаил Алёшин

177
16.

Джей Эр Хильдебранд

173
17.

Карлос Муньос

168
18.

Себастьян Бурдэ

136
19.

Чарли Кимбол

132
20.

Спенсер Пигот

124
21.

Конор Дэли

114
22.

 Эд Карпентер

105
23.

Хуан-Пабло Монтойя

93
24.

Ориоль Сервия

61
25.

Габби Чавес

53
26.

Фернандо Алонсо

47
27.

Себастьян Сааведра

33
28.

 Пиппа Манн

32
29.

Эстебан Гутьеррес

27
30.

 Джей Ховард

24
31.

 Зак Вич

23
32.

 Сэйдж Кэрам

23
33.

 Джеймс Дэвисон

21
34.

 Джек Харви

17
35.

 Бадди Лазье

14

 

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник